Урал / Главные события 28 января 2009 г. 08:57

Следствие по-прежнему отрабатывает четыре основные версии причин падения вертолета Ми-2 в ХМАО

28 января. Interfax-Russia.ru - Следствие получило результаты экспертизы топлива вертолета Ми-2, в результате крушения которого в 50-ти километрах от города Нефтеюганска (ХМАО) 12 января погибли четыре человека.

"Проведенным в лаборатории аэропорта "Сургут" исследованием топливо признано соответствующим действующим стандартам качества", - сообщает в среду пресс-служба Уральского следственного управления СКП РФ.

Кроме того, сотрудники Тюменского следственного отдела на транспорте установили и допросили свидетеля, наблюдавшего пикирование вертолета.

"Как установлено допросом, в ходе выполнения полета, воздушное судно совершило резкий правый поворот на 90 градусов, крен на левый борт 90 градусов и дальнейшее пикирование в таком положении под углом 30-35 градусов", - отмечает пресс-служба.

До настоящего времени остаются не завершенными судебно-медицинские экспертизы. На их проведение потребуется не менее одного месяца.

"Следствие по-прежнему отрабатывает четыре основные версии причин авиационного происшествия: ошибка экипажа и нарушение правил полетов, отказ систем (агрегатов) воздушного судна, сложные метеоусловия в районе производства работы, состояние здоровья экипажа", - говорится в сообщении.

Как сообщалось, вертолет Тверской авиакомпании "Конверсавиа" потерпел крушение 12 января 2009 года в 50-ти километрах от города Нефтеюганска во время облета нефтепровода. На его борту находились четыре человека - два члена экипажа и два работника компании "Юганскнефтегаз". В результате катастрофы все они погибли.

Эксперты, занимающиеся расследованием причин крушения вертолета, пришли к выводу об его технической исправности.

По факту катастрофы вертолета Ми-2 возбуждено уголовное дело по ч. 3 ст. 263 УК РФ (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть двух и более лиц).