Тюмень. 21 января. ИНТЕРФАКС-УРАЛ - Тюменский колл-центр 122 в случае ухудшения ситуации по COVID-19 сможет увеличить количество принимаемых звонков в несколько раз, сообщает в пятницу информационный центр регионального правительства.
"До 50 дополнительных рабочих мест может быть создано в тюменском колл-центре 122 в случае обострения эпидситуации. На них смогут посменно трудиться 80 операторов-волонтеров. В результате колл-центр сможет принимать до 17 тыс. звонков в день", - говорится в сообщении.
На сегодняшний день в колл-центре оборудованы 33 автоматизированных рабочих места, на них посменно трудятся 53 оператора, которые одновременно могут принимать до 650 звонков, в том числе поддерживая контакт с обратившимся с помощью голосового меню.
"Максимальное количество звонков по "горячей линии" в 2021 году превышало 6 тыс. в день, а в среднем операторы обслуживали 2,5 тыс. звонков ежедневно. При этом время ожидания ответа не превышало 4 секунд", - подчеркивается в пресс-релизе.
Отмечается также, что наибольшее количество вопросов касалось вакцинации и введения QR-кодов.