Урал / Главные события 12 ноября 2018 г. 13:32

Власти Екатеринбурга готовы проработать вариант строительства канатной дороги как вида транспорта

Власти Екатеринбурга готовы проработать вариант строительства канатной дороги как вида транспорта
© РИА Новости. Евгения Новоженина

12 ноября. Interfax-Russia.ru - Власти Екатеринбурга намерены рассмотреть вопрос строительства канатной дороги, которая может связать между собой некоторые районы города.

"Одним из аспектов будет обсуждение, по секрету вам скажу, эффективности использования канатной дороги, которая работает в Нью-Йорке, которая работает в Нижнем Новгороде. Это большие транспортные схемы. (. . .) Сейчас смотрим, можно ли это использовать у нас", - сообщил глава Екатеринбурга Александр Высокинский на пресс-конференции в понедельник.

По его словам, в частности, предполагается рассмотреть вариант соединения канатной дорогой станции метро "Ботаническая" и микрорайона Академический, а также строительство канатной дороги в район Химмаш.

Кроме того, по словам А.Высокинского, мэрия работает над вопросом внедрения новой транспортной схемы летом будущего года.

"Рабочая группа у нас трудится. Мы стремимся к тому, чтобы транспортная реформа с 1 июля 2019 года состоялась. Готовим депутатские слушанья, я думаю, где-то на декабрь - начало января, для того чтобы обсудить", - добавил глава города.

Как сообщалось, вариант строительства канатной дороги на Урале когда-то рассматривался в Ямало-Ненецком автономном округе. Предполагалось, что канатная дорога может пролегать через реку Обь и стать альтернативой автомобильному уровню моста. Предусматривалось, что помимо обеспечения круглогодичной транспортной связи между городами Салехард и Лабытнанги, расположенных на разных берегах реки, канатная дорога сможет привлечь туристов. Однако в дальнейшем власти от этой идеи отказались.

Также сообщалось, что с 1 июля 2017 года в Екатеринбурге предполагалось внедрить новую транспортную схему, которая предусматривала изменение большинства привычных маршрутов общественного транспорта. Однако после митинга, на котором было собрано более 50 тыс. подписей против транспортной реформы, администрация Екатеринбурга приняла решение о переносе даты ее внедрения на 2019 год.