Екатеринбург. 18 июля. ИНТЕРФАКС-УРАЛ - Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) открыла свое первое региональное представительство в Екатеринбурге, сообщает пресс-служба "АКАР-Урал".
"Благодаря созданию АКАР мы сможем наладить диалог с Роскомнадзором, Федеральной антимонопольной службой и другими органами, сократить издержки обеих сторон на судебные тяжбы и урегулировать конфликты на ранней стадии. Кроме того рынок получит важную для правильного развития региональную аналитику. Имея на руках конкретные цифры, участники смогут предельно четко понимать, куда двигаться дальше", - пояснил глава региональной ассоциации, директор телеканала СТС в Екатеринбурге Алексей Парфун, слова которого приводятся в сообщении.
Так, на старте региональная франшиза в Екатеринбурге сконцентрируется на четырех направлениях: коммуникации с госорганами, образовательных проектах, аналитике и оценке емкости рекламного рынка, выстраивании коммуникаций внутри отрасли.
Также в сообщении отмечается, что на сегодняшний день в АКАР входит 16 свердловских агентств, которые заинтересованы в местном представительстве. Из них три участника рынка - DeltaPlan, "Восход" и "А-Медиа" - входят в состав федеральной ассоциации, остальные 13 компаний присоединились к региональному представительству профассоциации. Среди них - Z&G, "19 84", "Дикий Филин", Done Creative, Be Brand Group, "Карась", "Оргмастер", "Студия 41", Done creative, Funky business, RA Digital, Tiger Tiger и AMG.
По статистике АКАР, оборот региональной рекламы в средствах ее распространения по Екатеринбургу (ТВ, радио, пресса, наружная реклама) по итогам 2016 года оценивается в 2,57 млрд рублей, что составляет 10% федерального рынка.
Ассоциация коммуникационных агентств России создана в 1993 году, объединяет более 200 ведущих участников рынка коммерческих коммуникаций РФ.