Екатеринбург. 7 декабря. ИНТЕРФАКС-УРАЛ - Российское подразделение французской розничной компании Auchan внедряет в Екатеринбурге новую систему региональных закупок, говорится в сообщении компании "Ашан Россия".
В частности, компания меняет в Екатеринбурге подход к работе с региональными поставщиками, дифференцировав его, отказавшись от централизации и управления закупками через головной офис в Москве. Теперь для быстроты принятия решений полномочия делегированы гипермаркету "Ашан Екатеринбург".
"Новая система региональных закупок упрощает процесс заключения договоров между "Ашан" и поставщиками. Нововведение позволит "Ашан" более гибко проводить ценовую и ассортиментную политики, региональные менеджеры лучше владеют спецификой рынка, ориентируются в предпочтениях местных жителей, знают уральские товары и цены", - приводятся в сообщении слова директора гипермаркета "Ашан Екатеринбург" Антона Кузьмина.
В сообщении отмечается, что частью новой системы компании является создание в центральном офисе Региональной дирекции закупок. Целью ее работы является выявление в регионах производителей, способных расширить свое производство и стать поставщиками "Ашан" на федеральном уровне, а в дальнейшем - выйти и на транснациональный охват стран присутствия ритейлера.
"Ашан Екатеринбург" сотрудничает с 133 местными поставщиками. Около 80% товаров гипермаркета произведено на российских предприятиях, 20% поставляются российскими импортерами. Порядка 47% товарооборота гипермаркета составляют товары уральских предприятий.
Французская группа Auchan создана в 1961 году Жераром Мюлье. Компания работает в 12 странах мира и управляет более 1,2 тыс. одноименных магазинов. В России сеть "Ашан" входит в тройку крупнейших по выручке ритейлеров. В 2009 году оборот сети в РФ, по данным СПАРК, превысил 158 млрд рублей.