Урал / Новости 4 августа 2016 г. 14:50

Более 300 пассажиров просидели 6 часов в самолете компании AzurAir в ожидании вылета из Сургута в Болгарию

(обновленная версия, добавлен комментарий пресс-службы Azur Air)

Ханты-Мансийск. 4 июля. ИНТЕРФАКС-УРАЛ - Уральская транспортная прокуратура начала проверку в связи с шестичасовой задержкой чартерного рейса авиакомпании Azur Air из Сургута в Бургас (Болгария), сообщили агентству "Интерфакс-Урал" в пресс-службе ведомства.

Как пояснил агентству специалист по связям с общественностью сургутского аэропорта Руслан Сафин, рейс был задержан в связи с технической неисправностью самолета, возникшей при загрузке багажа.

По его словам, изначально вылет планировался на 3 августа на 19:35 местного времени. В итоге рейс был перенесен на 01:49 4 августа. В 07:00 по болгарскому времени самолет совершил успешную посадку в Бургасе.

Все это время 303 пассажира провели на борту самолета.

"Ввиду занятости международного сектора (параллельно обслуживался рейс в Камрань), командир воздушного судна и представитель авиакомпании Azur Air приняли решение оставить пассажиров на борту. В соответствии с федеральными авиационными правилами пассажирам были предложены прохладительные напитки и полноценное питание", - отметил Р.Сафин.

Как сообщают местные СМИ, на борту самолета находилось более 30 детей.

Как уточнили агентству в Сургутской транспортной прокуратуре, на борту находилось 302 человека. Из них 45 - дети до 12 лет и 10 членов экипажа.

"Все они были обеспечены едой и водой. В течение этих шести часов скорую помощь никому не вызывали", - отметил собеседник агентства.

Как пояснила агентству директор по связям с общественностью Azur Air Анастасия Матюшина, рейс был задержан на 5 часов 55 минут из-за неисправности замка двери багажного отделения.

Она отметила, что выпустить пассажиров из салона самолета в здание аэропорта не было возможности.

"Авиакомпания сожалеет, что пассажиры были вынуждены оставаться в салоне самолета. Однако, выпустить пассажиров обратно в здание терминала не представлялось возможным. Это связано с ограничениями пропускной способности международного сектора аэропорта Сургута. В это время шло обслуживание других международных рейсов. В случае перевода пассажиров в терминал, процесс повторной регистрации пассажиров на рейс в Бургас занял бы еще несколько часов, что повлекло бы увеличение времени задержки рейса. В связи с этим совместно с аэропортом было принято решение оставить пассажиров в салоне самолета. Авиакомпания приносит извинения пассажирам задержанного рейса", - сказала А.Матюшина.

По ее словам, на протяжении почти 6 часов в самолете работали кондиционеры, а пассажирам предоставлялась вода и горячее питание, также готовился резервный самолет.

Azur Air - российская чартерная авиакомпания. Выполняет перевозки по международным направлениям по договорам с российскими туроператорами. Парк перевозчика состоит из 14 воздушных судов: 9 Boeing-757-200 и 5 Boeing-767-300.