Урал / Новости 1 сентября 2014 г. 14:20

Цены на часть ассортимента Danone в России с 1 сентября повысятся в среднем на 3% - Danone

Тюмень. 1 сентября. ИНТЕРФАКС-УРАЛ - Цены на часть ассортимента группы компаний Danone в России повысится в среднем на 3,1%, говорится в письме ГК Danone в России к местным предпринимателям, скриншот которого появился в некоторых СМИ региона.

"От лица Группы компаний Danone в России, а именно от лица ООО "Данон Индустрия", ООО "Данон Трейд" и ООО "ЮниМилк", информируем Вас о повышении цен на часть нашей продукции с 1 сентября 2014 года. Среднее повышение по ассортименту составит 3,1%", - говорится в письме за подписью территориального менеджера по продажам филиала "ЮниМилк-Ялуторовск" ООО "ЮниМилк" Максима Копысова.

Компания поясняет, что "основными причинами вынужденного повышения, по-прежнему, являются: существенный рост цен на закупаемое сырое молоко (более 28% к уровню цен прошлого года); девальвация рубля, приведшая к удорожанию сырьевых и упаковочных материалов (более 11% роста с начала года); рост коммунальных тарифов, а также инфляция транспортных услуг, вызванная ростом цен на ГСМ (более 7% к уровню цен прошлого года)".

При этом в письме говорится, что Danone "не считает возможным переложить рост перечисленных затрат полностью на конечного потребителя и идет на выборочное повышение ассортимента производимой продукции".

"Все письма утверждаются до выхода во внешнюю среду. Это письмо не исключение. И подписывают его директора филиалов по территориям ответственности", - сообщили агентству "Интерфакс-Урал" в пресс-службе филиала ГК Danone - "Молочном комбинате "Ялуторовский" (Ялуторовск, Тюменская область).

ГК Danone (до 17 мая 2013 года - "Danone-Юнимилк") объединяет более 25 предприятий в России и странах СНГ. Среди ее крупнейших активов - ООО "Данон-Индустрия" (Московская область, Чехов), ОАО "Петмол" (Санкт-Петербург), ОАО "Милко" (Красноярск), ОАО "Самаралакто" и ОАО "Липецк-Молоко". В течение 2012-2017 годов группа планирует инвестировать в российские активы $700 млн.