Екатеринбург. 11 февраля. ИНТЕРФАКС-УРАЛ - ОАО "Банк социального развития "Резерв" (Челябинск) в 2010 году вдвое увеличило число клиентов, работающих в системе "Интернет-банк", говорится в сообщении финансово-кредитной организации.
Так, по итогам прошлого года к "Интернет-банку" подключились 400 юридических лиц - компаний, организаций, индивидуальных предпринимателей.
Договоры на обслуживание по системе "Интернет-банк" заключили большинство клиентов, открывшие в прошедшем году расчетные счета и имеющие депозиты в банке.
Данная услуга была внедрена в кредитном учреждении в 2008 году.
"Дальнейшее улучшение технического уровня системы "Интернет-банк" - одно из приоритетных направлений стратегии развития банка "Резерв". Наш банк - относительно небольшой, и для нас важен каждый клиент", - приводятся в сообщении слова председателя правления банка Дмитрия Зайцева.
Банк "Резерв" входит в состав Некоммерческого партнерства "Резерв". В рамках НП "Резерв" банк представляет финансовый дивизион. Также в составе НП "Резерв" действуют дивизион универсального страхования (САО "Экспресс Гарант" (ОАО) и дивизион обязательного медицинского страхования (СК "Астрамед-МС", "Тирус-Медсервис", "ББ-Здоровье").
Банк "Резерв" по итогам 2010 года занял 564-е место по размеру активов в рэнкинге "Интерфакс-100", подготовленном "Интерфакс-ЦЭА".