Челябинск. 15 декабря. ИНТЕРФАКС - Челябинское УФАС России возбудило дело о размещенной в соцсети рекламе еды, сообщила пресс-служба регионального ведомства.
Речь идет о рекламе шаурмы в виде репоста в сообществе одного из поселков Челябинской области. В рекламе содержится информация с указанием конкретного адреса, где продается "самая вкусная шаурма", говорится в сообщении.
По данным пресс-службы, законодательство запрещает использовать в рекламе слова "лучший", "первый", "самый", создающие впечатление о превосходстве товара, без указания конкретных параметров сравнения. Это является нарушением п.1 ч.2 ст. 5 Закона о рекламе (запрет на недобросовестную рекламу, содержащую некорректные сравнения рекламируемого товара с находящимися в обороте товарами других изготовителей или продавцов).
Также реклама распространялась без соответствующей пометки и информации о рекламодателе, что нарушает ч. 16 ст. 18.1 Закона о рекламе (реклама в интернете должна содержать пометку "реклама", а также указание на рекламодателя и (или) сайт, содержащий информацию о нем).
Рассмотрение дела назначено на 25 декабря.
"В случае признания нарушения ведомство рассмотрит вопрос о привлечении рекламораспространителя к ответственности", - говорится в пресс-релизе.
Самое важное и интересное — "Интерфакс-Россия" в МАХ
Ученики Сургута после двухнедельного карантина возвращаются в школы
Здравоохранение Тюменской области в 2025г получило 25 зданий в модульном исполнении - губернатор