Новости 3 февраля 2022 г. 10:06

Число телефонных линий по вопросам COVID-19 в call-центре Кургана увеличили почти втрое

Курган. 3 февраля. ИНТЕРФАКС-УРАЛ - Еще одна площадка открылась на базе Медицинского информационно-аналитического центра Курганской области для приема звонков по "горячей линии" 122, сообщает в четверг пресс-служба главы региона.

"В связи с ростом заболеваемости COVID открыта вторая площадка для call-центра на 50 рабочих мест. Увеличено количество линий для дозвона со 130 до 340", - говорится в сообщении.

Кроме того, на базе поликлиники N2 в Кургане организован дистанционный центр мониторинга пациентов по телефону; именно сюда поступают данные от операторов "горячей линии" 122 о заболевших.

"Срок реакции специалистов поликлиники зависит от тяжести состояния, наличия сопутствующих заболеваний, возраста заболевшего. Особое внимание к беременным", - подчеркивается в пресс-релизе.

Также отмечается, что перед сотрудниками call-центра поставлена задача в течение 6 часов с момента обращения человека на номер 122 связаться с ним по телефону.

122 - единый номер для вызова врача на дом, записи к профильным медицинским специалистам, связи с поликлиникой, консультацией по больничным листам. Сотрудники курганского Медицинского информационно-аналитического центра, которые работают операторами на "горячей линии" 122, отвечают на звонок в течение 6-10 секунд.

Накануне впервые за все время пандемии в Курганской области за сутки выявили 718 новых случаев заражения коронавирусом, днем ранее было 344.

Теги
Читайте нас в
  • ya-news
  • ya-dzen
  • google-news
Показать еще