Екатеринбург. 7 августа. ИНТЕРФАКС-УРАЛ - Количество заявок с сайта Уральского банка реконструкции и развития (УБРиР, Екатеринбург) на продукты для физических и юридических лиц в январе-июне текущего года увеличилось в 2 раза, сообщает пресс-служба финансово-кредитного учреждения.
Всего за это период банк получил более 1 млн заявок из интернета.
"Объем выдач вырос на 25% по сравнению с аналогичным периодом 2013 года. Сегодня каждый третий новый клиент "приходит" в банк из интернета", - говорится в сообщении.
В сообщении отмечается, что виртуальное пространство для многих банков становится эффективным каналом продаж финансовых услуг.
"Банки активно инвестируют в дистанционные каналы и продвигают свои услуги через интернет. Все игроки финансового рынка стараются учитывать приоритеты и потребности посетителей: оформление кредитов и открытие вкладов становится доступнее и проще. Получить кредит или оформить вклад в УБРиР сегодня так же просто, как совершить покупку в интернет-магазине", - приведены в сообщении слова руководителя дирекции клиентского развития интернет-продаж УБРиР Антона Огородникова.
Уральский банк реконструкции и развития по итогам первого полугодия 2014 года занял 31-е место по объему активов среди российских банков в рэнкинге "Интерфакс-100", подготовленном "Интерфакс-ЦЭА".