Челябинск. 8 июня. ИНТЕРФАКС-УРАЛ - ООО "ЧТЗ-Уралтрак" (Челябинск), входящее в корпорацию "Уралвагонзавод" (УВЗ), в 2016 году поставит дирекции аварийно-восстановительных средств ОАО "Российские железные дороги" три дизель-электрических трактора ДЭТ-400, оснащенных 50-тонными лебедками, сообщает пресс-служба завода.
Одна из машин уже отгружена железнодорожникам Приморского края, еще две будут поставлены в Красноярск и Самару.
Как отмечает пресс-служба "ЧТЗ-Уралтрак", техника поставляется в рамках заключенного с железнодорожниками в 2015 году контракта. По этому контракту в прошлом году три дизель-электрических трактора с лебедками были поставлены на Западно-Сибирскую железную дорогу - в Новосибирск, на Северо-Кавказскую - в Минеральные Воды, на Московскую - на станцию Марк.
Все машины работают в составе восстановительных поездов РЖД, отмечается в сообщении.
"Первые три машины (поставленные в 2015 году - ИФ) оснащались американскими лебедками. На агрегате, отгруженном на Дальний Восток, в рамках программы импортозамещения установлена отечественная, сделанная в Чебоксарах. Лебедка российского производства достаточно надежна, не уступает в качестве заокеанской. Такая комплектация более выгодна по стоимости для потребителя", - отмечает пресс-служба тракторного завода.
Как сообщалось, "ЧТЗ-Уралтрак" в 2016 году планирует выпустить и отгрузить потребителям не менее 1,2 тыс. дорожно-строительных агрегатов, что в 2,5 раза больше по сравнению с предыдущим годом.
ООО "ЧТЗ-Уралтрак" было создано на базе ликвидного имущества Челябинского тракторного завода, признанного банкротом. Предприятие является крупным производителем строительно-дорожной техники и тракторов.