Новости
7 марта 2014 г. 08:10

Дело по факту крушения на Урале Ан-2, которого искали около года, прекращено в связи со смертью виновного пилота

Екатеринбург. 7 марта. ИНТЕРФАКС-УРАЛ - Следственные органы Уральского следственного управления на транспорте СКР прекратили уголовное дело по факту крушения самолета Ан-2 под Серовом в связи со смертью виновного - командира воздушного судна Хатипа Кашапова, сообщает пресс-служба ведомства в пятницу.

После ознакомления с материалами уголовного дела представитель обвиняемого и защитник заявили ходатайство о прекращении уголовного дела в отношении Х.Кашапова.

"Получив согласие у всех близких родственников обвиняемого, уголовное преследование в отношении Х.Кашапова прекращено в связи с его смертью", - говорится в сообщении.

Ранее следственные органы вынесли постановление о привлечении Х.Кашапова в качестве обвиняемого по ч.3 ст.263 УК РФ (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть более двух лиц).

В ходе расследования уголовного дела о крушении самолета от близких родственников Х.Кашапова было получено волеизъявление о несогласии с прекращением уголовного дела в связи со смертью подозреваемого.

По данным следствия, основной причиной катастрофы явилось нарушение командиром воздушного судна требований воздушного законодательства, выразившееся в выполнении полета на высоте, значительно ниже безопасной, что привело к столкновению с деревом.

Самолет Ан-2 вылетел с аэродрома города Серова Свердловской области 11 июня 2012 года без разрешения наземных служб. На борту воздушного судна находились пилот и 12 пассажиров, в том числе начальник ГИБДД города Дмитрий Ушаков и его подчиненный Максим Маевский.

Поиски самолета, как наземные, так и с воздуха, никаких результатов не дали, он был случайно обнаружен охотниками 4 мая 2013 года в лесу недалеко от Серова. Все пассажиры и пилот погибли, личности всех установлены.

В связи с пропажей самолета было возбуждено уголовное дело по ст.263 УК РФ (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшие по неосторожности смерть более двух лиц).

По заключению комиссия межгосударственного авиационного комитета причиной катастрофы самолета Ан-2 стало выполнение полета командиром воздушного судна, находившимся на высоте, значительно ниже безопасной, что привело к столкновению с деревом и дальнейшему падению самолета.

Читайте нас в
  • ya-news
  • ya-dzen
  • google-news
Показать еще