Екатеринбург. 17 июля. ИНТЕРФАКС-УРАЛ - Двум жителям Екатеринбурга через суд удалось добиться компенсации морального вреда от ресторана, отказавшего им в обслуживании, сообщает пресс-служба Свердловского областного суда.
Летом прошлого года молодые люди пришли в ресторан "Хмели-Сунели" и сели за свободный столик. Они просидели 15 минут, но к ним не подошел ни официант, ни менеджер зала. Спустя некоторое время мужчин попросили удалиться. Гости потребовали письменное объяснение.
"Как заявляет ответчик, придя в ресторан, посетители вели себя нервно, агрессивно, разговаривали на повышенных тонах и могли нанести вред другим гостям заведения", - говорится в сообщении.
Отмечается, что в целях безопасности молодым людям было отказано в обслуживании менеджером зала. Однако, по словам других сотрудников заведения, причиной отказа стало отсутствие свободных мест. Кроме того, внутренние правила заведения позволяют отказывать гостям в обслуживании без объяснения каких либо причин.
Тем не менее, молодые люди подали иск, попросив суд признать отказ в обслуживании незаконным и обязать ресторан выплатить им компенсацию морального вреда каждому в размере 5 тыс. рублей.
Кировский районный суд Екатеринбурга удовлетворил иск частично, посчитав показания свидетелей противоречащими, а отказ в обслуживании немотивированным, но снизив компенсацию морального вреда до 2 тыс. рублей.
Администрация ресторана не согласилась с решением суда и подала апелляцию.
Свердловский областной суд, рассмотрев жалобу, оставил решение в силе.