Екатеринбург. 24 октября. ИНТЕРФАКС-УРАЛ - ОАО "Екатеринбургская электросетевая компания" (ЕЭСК, "дочка" "МРСК Урала") открыло Центр обслуживания клиентов в Екатеринбурге, говорится в сообщении компании.
"Учитывая постоянный большой спрос на услугу техприсоединения к сетям компании, мы открыли удобный Центр обслуживания клиентов, который обеспечит необходимый уровень комфорта заявителей при обращении в ОАО "ЕЭСК" по вопросам технологического присоединения. Появление Центра обслуживания клиентов стало одним из этапов реализации дорожной карты "Повышение доступности энергетической инфраструктуры", определившей приоритетное направление деятельности ОАО "ЕЭСК" в 2013 году", - приведены в сообщении слова директора компании Александра Семерикова.
По словам генерального директора ОАО "МРСК Урала" Валерия Родина, которые также приведены в сообщении, контроль за сроками подключения новых объектов к электросетям ЕЭСК осуществляет специальная комиссия под руководством "МРСК Урала".
"Цель работы комиссии - обеспечение реализации процесса техприсоединения в сроки, соответствующие нормативным актам. Члены комиссии полностью контролируют процесс подключения объектов к электрическим сетям: от момента подачи потребителем заявки в ЕЭСК до фактического включения объекта", - сказал он.
В сообщении отмечается, что с весны текущего года ЕЭСК реализует внутренний организационный комплексный проект "МРСК Урала" по повышению эффективности реализации техприсоединения и достижению показателей дорожной карты, утвержденной федеральным правительством.
ОАО "Екатеринбургская электросетевая компания" создано в 2001 году в рамках реорганизации ОАО "Свердловэнерго", начало работать в январе 2002 года.