Екатеринбург. 20 ноября. ИНТЕРФАКС-УРАЛ - Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России наложила на ООО "Талицкий молочный завод" (Свердловская область) штраф в размере 100 тыс. рублей за рекламу молока, содержащую некорректное сравнение с молоком иных производителей по критерию натуральности, говорится в сообщении ФАС.
Ранее комиссия ведомства признала предприятие виновным в нарушении законодательства о рекламе при распространении недобросовестной рекламы в региональном эфире федеральных телеканалов - в Екатеринбурге и Тюмени, а также посредством рекламных конструкций в этих городах. Решение принято в соответствии с требованиями п. 1 ч. 2 ст. 5 закона "О рекламе".
"Молоко - всегда натуральный продукт независимо от его термообработки. Использование в рекламе молока "Талицким молокозаводом" ссылки на его натуральность некорректно по отношению к продукции других производителей, которые используют иные способы его термообработки", - приведены в сообщении слова заместителя начальника Управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС России Ирины Василенковой.
Ранее сообщалось, что дело было возбуждено по заявлению Национального союза производителей молока (Союзмолоко).
Суть претензий союза состояла в том, что предприятие разместило на ряде телеканалов рекламу своей продукции, содержащую "некорректные сравнения рекламируемого товара с находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами".
В частности, некорректным было признано сравнение молока "Талицкого завода" с молоком других производителей по критерию натуральности и звучащее в рекламе утверждение, что "натуральное долго не хранится".