Урал / Новости 13 июня 2018 г. 15:25

Газовым технологиям начали обучать детей в одном из "Кванториумов" в Югре

Ханты-Мансийск. 13 июня. ИНТЕРФАКС-УРАЛ - Детский технопарк "Кванториум" в Югорске (Ханты-Мансийский автономный округ) приступил к обучению по дисциплинам "Энерджиквантум", "Газоквантум" и "Виртуальная реальность", сообщает региональный департамент общественных и внешних связей.

Обучение по данным направлениям началось с 1 июня текущего года. При этом, на базе технопарка на летний период организован курс "Инженерные каникулы".

Такая информация была озвучена во время заседания проектного комитета автономного округа с участием губернатора Югры Натальи Комаровой.

Как сообщила руководитель проекта, начальник отдела дополнительного образования и профессиональной ориентации департамента образования и молодежной политики округа Наталья Романова, "Кванториум" в Югорске - первый детский технопарк в регионе, созданный с применением проектного управления и с участием инвестора - ООО "Газпром трансгаз Югорск" (100%-ное дочернее общество ПАО "Газпром").

Бюджет проекта составил 65 млн рублей, из них 25 млн - средства федерального бюджета, 15 млн - средства регионального бюджета, 25 млн - направил инвестор. На них было приобретено необходимое оборудование.

Отмечается, что в настоящее время программы технопарка в Югорске позволяют детям от 5 до 18 лет осваивать передовые технологии в области электроники, программирования и защиты информационных ресурсов, а также получать знания по естественным наукам и заниматься техническим творчеством.

Ранее сообщалось, что технопарк в Югорске открылся в ноябре 2016 года. В нем первоначально велось обучение по трем направлениям - IT-Квантум, робоквантум и легоквантум.

В настоящее время в Югре действуют четыре детских технопарка: в Нефтеюганске, Ханты-Мансийске, Сургуте и Югорске. В них занимаются две тыс. детей. В июле 2018 года планируется приступить к созданию подобного учреждения в Нижневартовске.

Технопарки в Югре стали первыми подобными учреждениями в России, которые реализуются в рамках проекта по созданию новой модели системы дополнительного образования детей.