Урал / Новости 18 августа 2010 г. 09:07

Гендиректор "Свердловской пригородной компании" возглавил подразделение РЖД по управлению пригородным комплексом

Екатеринбург. 18 августа. ИНТЕРФАКС-УРАЛ - Генеральный директор ОАО "Свердловская пригородная компания" (СПК) Максим Шнейдер назначен руководителем структурного подразделения ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) - Центра по корпоративному управлению пригородным комплексом (ЦОПР), сообщает пресс-служба СПК.

Деятельность ЦОПР направлена на повышение эффективности работы пригородного железнодорожного комплекса России. Одной из ключевых задач центра является организация и сопровождение мероприятий по созданию пригородных пассажирских компаний (ППК) - дочерних обществ ОАО "РЖД" на всей сети железных дорог совместно с органами власти субъектов РФ, говорится в пресс-релизе.

Как отмечается в сообщении, с 2011 года все пригородные перевозки в России будут осуществляться 26-ю пригородными пассажирскими компаниями. На сегодняшний день уже функционируют 19 пригородных компаний, еще 7 ППК будут созданы до конца 2010 года.

Согласно целевой модели развития пригородного комплекса России, в настоящее время ведется подготовка к созданию Управляющей компании - дочернего общества ОАО "РЖД" в сфере пассажирских перевозок в пригородном сообщении. В перспективе создание управляющей компании планируется на базе ЦОПР как доверительного управляющего акциями ППК, принадлежащих "РЖД".

Как утонили агентству "Интерфакс-Урал" в СПК, исполняющим обязанности гендиректора СПК в настоящее время является Дмитрий Логинов, который ранее занимал должность заместителя генерального директора компании. 19 августа состоится заседание совета директоров ОАО "СПК", на котором планируется утвердить нового гендиректора компании, добавил собеседник агентства.

М.Шнейдер был избран на должность генерального директора ОАО "СПК" 20 июня 2005 года.

В рамках реформирования железнодорожной отрасли РФ функции перевозчика пассажиров в пригородном сообщении Свердловской и Тюменской областей с 1 октября 2008 года были переданы от Свердловской железной дороги (СвЖД) к СПК.