Екатеринбург. 15 февраля. ИНТЕРФАКС-УРАЛ - Затраты ОАО "Концерн "Калина" на осуществление научно-технической деятельности в 2011 году составили 134 млн 560 тыс. 598,55 рубля, сообщается в отчете компании за четвертый квартал.
В 2010 году объем средств составил 102 млн 669 тыс. 725,01 рублей. Таким образом, за прошлый год, данный показатель увеличился на 31%.
В отчете сообщается, что все расходы, связанные с научно-исследовательской деятельностью, осуществляются за счет собственных средств предприятия.
Всего в 2011 году концерном было выпущено 332 новинки, в 2010 году - 296.
"Калина" реализует свою продукцию на рынках России, стран СНГ, Балтии, а также в страны дальнего зарубежья. Продажи в России, по данным за четвертый квартал прошлого года, составляют около 79% всех продаж концерна. Ключевыми рынками среди стран СНГ являются рынки Украины, Белоруссии и Казахстана, продажи на которых составляют около 80% нероссийских продаж концерна.
В отчете также сообщается, что дистрибьюторская сеть концерна по состоянию на конец четвертого квартала 2011 года насчитывала 209 дилеров, из которых в России - 142, на Украине - 41, в других странах СНГ - 26. Продукция предприятия продается в 90,539 тыс. розничных точек в 154 городах России, стран СНГ и дальнего зарубежья.
Концерн "Калина" - российский производитель косметической продукции и средств личной гигиены. В его состав входят головное предприятие в Екатеринбурге, дочерние предприятия "Паллада-Украина", "Главсказка Интернешнл", Kalina Overseas Holding B.V. (Нидерланды), Kalina International SA (Швейцария), DSN Cosmetics GmbH (Германия).
В декабре 2011 года англо-голландский концерн Unilever сообщил о закрытии сделки по покупке 82% акций "Калины" за 17,4 млрд рублей.