Тюмень. 12 января. ИНТЕРФАКС-УРАЛ - Жители Тюменской области в минувшем году активно пользовались электронными сервисами в сфере здравоохранения и образования, сообщает в пятницу пресс-служба главы региона.
Так, по итогам 2017 года каждый второй пациент в области записывался на прием к врачу дистанционно: через портал госуслуг, единый центр записи или мобильное приложение.
В пресс-релизе также подчеркивается, что большим спросом у преподавателей, родителей и учеников пользуется система "Электронная школа", к которой подключены все средние образовательные учреждения в регионе.
"Электронный дневник, журнал оценок - наиболее востребованные разделы. Если в 2016 году ресурс ежедневно посещало в среднем 9,3 тыс. человек, то в прошедшем году средняя посещаемость за день выросла в шесть раз и составила 57,7 тыс. человек", - отмечается в сообщении.
С 2017 года в системе появился новый раздел "питание", с его помощью можно дистанционно заказать меню и оплатить обед ребенка в школе.
К этому сервису были подключены 53 школы Тюмени; в этом году к услуге будут подключены еще 44 школы, расположенные в городах области и в Голышмановском районе.