Тюмень. 1 июня. ИНТЕРФАКС-УРАЛ - ОАО "Региональный технический центр" (входит в состав ОАО "Комстар - Объединенные Телесистемы") завершило первый этап мероприятий по оптимизации системы технической поддержки клиентов в регионе.
Как сообщает пресс-служба АО "Комстар", в результате проведенных мероприятий был создан единый центр обслуживания вызовов в Тюмени. На первом этапе была централизована техподдержка клиентов, пользующихся высокоскоростным доступом в Интернет.
На сегодняшний день специалисты контакт-центра принимают звонки с обращениями клиентов из всех десяти городов присутствия "Комстар-ОТС" в Тюменской области. Еженедельно контакт-центром обслуживается около 12 тыс. абонентов, из них - 2 тыс. обрабатывает служба технической