Курган. 9 июня. ИНТЕРФАКС-УРАЛ - Контакт-центр ПАО "Ростелеком" в Кургане создает новые рабочие места, чтобы стать в 2016 году общероссийским центром бесплатной информационно-справочной службы 09, сообщает пресс-служба компании в четверг.
По данным пресс-службы, уже с начала 2016 года контакт-центр, помимо обращений из Уральского федерального округа и Пермского края начал обрабатывать звонки от жителей Приволжского, Северо-Западного и Сибирского федеральных округов.
"С 9 июня справочная служба 09 курганского контакт-центра будет принимать звонки абонентов с Дальнего Востока, а до конца года к контакт-центру присоединят абонентов Центрального и Южного федеральных округов. Таким образом, контакт-центр в Кургане станет единым общероссийским центром бесплатной информационно-справочной службы 09. Будет создано дополнительно 145 новых автоматизированных рабочих мест, где будут трудиться почти 300 сотрудников", - приводит пресс-служба слова директора филиала компании в Тюменской и Курганской областях Игоря Волкова.
Пресс-служба отмечает, что контакт-центр в Кургане работает с 2009 года и является частью общероссийской системы контакт-центров "Ростелекома" и одной из 14 площадок по всей России. Главный принцип работы - предоставление оперативной и эффективной информационной и консультационной поддержки абонентом по принципу "24 часа в сутки 7 дней в неделю". Здесь создано более 200 автоматизированных рабочих мест, на которых, с учетом посменного графика, трудятся порядка 500 операторов. Ежемесячно контакт-центр обрабатывает более 500 тыс. обращений.