Новости 22 августа 2011 г. 15:43

Курганский филиал Ростелекома необоснованно требовал плату за справку - УФАС

Курган. 22 августа. ИНТЕРФАКС-УРАЛ - Курганское УФАС России признало, что ОАО "Ростелеком" необоснованно требовало плату за выдачу справки о номере телефона абонента сети местной телефонной связи по "неполным данным" абонента, сообщает пресс-службе ведомства в понедельник.

По данным пресс-службы, комиссия курганского УФАС установила, что жители Кургана, которые обращались за справками о номере телефона абонента, не имея сведений о месте его жительства, получали справку за плату в размере 12 рублей. Такая плата была зафиксирована в прейскуранте "Ростелеком" за выдачу справки о номере телефона абонента по "неполным данным".

"ОАО "Ростелеком" самостоятельно определило в прейскуранте состав "полных" и "неполных данных" абонента, в то время как действующим законодательством таких понятий не закреплено", - говорится в сообщении.

Отмечается, что, напротив, согласно закону о связи и правилам оказания услуг местной, внутризоновой, междугородной и международной телефонной связи, оператор обязан предоставлять информационно-справочные услуги о номере телефона абонента сети местной телефонной связи бесплатно, вне зависимости от наличия данных абонента.

Согласно сообщению, в ходе рассмотрения дела Ростелеком в добровольном порядке устранило нарушение антимонопольного законодательства и внесло в прейскурант изменения. Теперь справочная информация о номере телефона абонента сети местной телефонной связи предоставляется бесплатно.

Читайте нас в
  • ya-news
  • ya-dzen
  • google-news
Показать еще