Екатеринбург. 31 августа. ИНТЕРФАКС-УРАЛ - Эксперты компании Lufthansa Consulting (Германия) провели экспресс-оценку процессов наземного обслуживания в международном аэропорту "Кольцово" (Екатеринбург) и дали рекомендации по развитию авиапредприятия, сообщает пресс-служба "Кольцово".
Проанализировав существующее положение дел в аэропорту в соответствии с передовой международной практикой, немецкая консалтинговая компания дала свои рекомендации по улучшению качества обслуживания пассажиров и воздушных судов, а также по дальнейшему развитию регионального аэропорта России в качестве хаба, отмечает пресс-служба.
Во время серии семинаров, проведенных консультантами немецкой компании, детально обсуждались такие темы, как внедрение последних разработок в сфере IT-технологий для эффективного управления предприятием, обеспечение безопасности пассажиров, вопросы сертификации и эффективной работы по договорам сервисного обслуживания.
"Аэропорт уже разработал и внедрил стандартные рабочие схемы для наземного обслуживания воздушных судов. Однако для того, чтобы продолжать быть на острие конкуренции, и для того, чтобы соответствовать все более растущим ожиданиям авиакомпаний, эти схемы необходимо корректировать и оптимизировать", - отметила руководитель проекта компании Lufthansa Consulting Катрин Дравер, слова которой приводятся в сообщении.
ОАО "Аэропорт Кольцово" сотрудничает более чем с 30 российскими и зарубежными авиакомпаниями, которые напрямую связывают Екатеринбург более чем с 80 городами Европы, Азии, Северной Африки. Стратегическим инвестором проекта реконструкции аэропорта является Группа компаний "Ренова".
Lufthansa Consulting специализируется на авиационном управленческом консалтинге. На рынке работает с 1988 года.