Курган. 9 июля. ИНТЕРФАКС-УРАЛ - Представители сети Metro Cash & Carry в России выбрали в Кургане земельный участок для строительства гипермаркета - центра мелкооптовой торговли "МЕТРО", сообщает пресс-служба правительства региона.
По данным пресс-службы, для завершения всех процедур по выделению земельного участка в районе пос. Заозерный под строительство нового гипермаркета отведено два месяца. Такой договоренности достигли представители инвестора - компании Метро Cash & carry Россия и руководство департамента имущественных и земельных отношений Курганской области.
"На сегодняшнем совещании (совещание прошло в минувший вторник - ИФ) определили территорию, где может находиться торговый центр, форму участка, его площадь, а также составили календарный план-график по нашей дальнейшей совместной деятельности", - приводит пресс-служба слова директора департамента имущественных и земельных отношений области Эдуарда Гусева.
Если компания, отмечается в сообщении, победит в аукционе, земельный участок ей будет предоставлен, после чего инвестор планирует начать процедуру получения разрешения на строительство. Ориентировочно начало строительных работ будет начато в феврале 2015 года.
Со ссылкой на заместителя губернатора по инвестициям, внешнеэкономической деятельности и межрегиональным связям Игоря Ксенофонтова сообщается, что "сумма планируемых инвестиций составит около 1 млрд рублей".
По его словам, каждый торговый центр "МЕТРО" - это до 300 новых рабочих мест, регулярные выплаты в областной бюджет и около 50 млн рублей дополнительных налоговых поступлений.
Ранее сообщалось, что германский ритейлер Metro Cash & Carry, управляющий центрами мелкооптовой торговли, может инвестировать 17 млн евро в строительство торгового центра в Кургане.
Договоренность о размещении в регионе торгцентра компании была достигнута властями региона на Петербургском международном экономическом форуме, прошедшем 22-24 мая.
Сеть Metro Cash & Carry в России объединяет 72 торговых центра в 45 регионах. Глава российского подразделения компании Питер Бооне ранее заявлял, что до 2018 года компания планирует удвоить количество магазинов в РФ.