Курган. 14 ноября. ИНТЕРФАКС-УРАЛ - ОАО "МТС" завершило оптимизацию бизнес-процессов приобретенной в апреле 2011 года компании "Инфоцентр" (оказывает услуги широкополосного доступа (ШПД) в Интернет и кабельного ТВ в Кургане), сообщает пресс-служба "МТС-Урал".
Согласно сообщению, "Инфоцентр" - крупнейший оператор проводного Интернета и ТВ в Кургане - с 15 ноября начинает работать под брендом МТС.
К настоящему времени полностью завершен ребрендинг тарифной линейки, смена вывесок и визуализации в офисах обслуживания, начал работать единый сайт, стартует первая рекламная кампания фиксированных продуктов под брендом МТС", - говорится в сообщении.
"Мы тщательно проанализировали и сохранили лучшие практики и проекты "Инфоцентра", обогатив их передовым опытом МТС. Только за полгода, прошедшие с момента приобретения, количество абонентов домашнего Интернета "Инфоцентр" выросло на 20%, пользователей ТВ - на 65%. Такой значительный рост стал возможен, в том числе, благодаря синергетическому эффекту от слияния компаний", - приводит пресс-служба слова директора МТС в Курганской области Виктора Дерягина.
Как отмечается, с апреля 2011 года проведена значительная техническая модернизация сетей "Инфоцентра": внедрено новое оборудование, позволившее повысить надежность домашнего Интернета, увеличить скорость передачи данных и улучшить качество телевизионного вещания. Охват услуг кабельного аналогового и цифрового телевидения за полгода увеличен вдвое, также расширено покрытие услуг фиксированного Интернета - построена сеть в поселке Кулацкий, подключены новые дома в микрорайоне Заозерный, а также в центре города. Сейчас услуги проводного Интернета доступны в 90% домохозяйств региона, домашнего ТВ - в 50% домохозяйств.
По данным пресс-службы, после приобретения компании "Инфоцентр" МТС первой на рынке Кургана реализовала бесплатное подключение абонентов проводного Интернета и ТВ. Упрощена действующая линейка тарифов, введена авансовая система расчетов.
Кроме того, сообщается, что расширена сеть салонов обслуживания абонентов. В ближайших планах МТС - введение единого бесплатного номера Контактного центра для абонентов мобильных и фиксированных услуг МТС.
МТС - крупнейший по количеству абонентов сотовый оператор в России и странах СНГ, где обслуживает более 100 млн абонентов. В настоящее время МТС предоставляет услуги фиксированной связи более чем в 120 городах РФ.