Тюмень. 13 марта. ИНТЕРФАКС-УРАЛ - Федеральное казенное учреждение (ФКУ) "Налог-Сервис" до конца 2014 года может открыть call-центр для работы с налогоплательщиками, сообщила замруководителя УФНС России по Тюменской области Вера Касаткина на пресс-конференции в среду в совместном пресс-центре агентств "Интерфакс-Урал" и "Тюменская линия".
"Call-центр налоговая служба планировала создать при ФКУ "Налог-Сервис". В структуре Федеральной налоговой службы есть такое подразделение, которое занимается чисто технической и механической массовой работой по обработке деклараций, рассылке уведомлений", - сообщила В.Касаткина.
"Насколько мне известно, планы пока не меняются. То есть в 2014 году они планировали создать call-центр", - добавила она.
Как уточнили агентству "Интерфакс-Урал" в областном управлении налоговой службы, call-центр будет располагаться в Тобольске.
Также В.Касаткина отметила в ходе пресс-конференции, что областное УФНС создало электронный сервис "Обратный звонок".
"На нашем сайте сейчас есть такой электронный сервис - "Обратный звонок", где можно оставить номер телефона и номер вопроса. Через полдня специалист перезвонит по указанному телефону и предоставит информацию по интересующему вопросу", - сообщила замруководителя областной налоговой службы.
"Пока call-центр при ФКУ создается, наше управление (УФНС России по Тюменской области - ИФ) решило эту проблему своими силами. Мы тем самым постарались снять множественные вопросы и недовольства налогоплательщиков в связи с тем, что они не могут дозвониться в налоговые органы", - добавила она.