Новости 28 июля 2015 г. 10:15

"Омсктрансмаш" изготовил партию механизированных мостов для организации переправ

Екатеринбург. 28 июля. ИНТЕРФАКС-УРАЛ - ОАО "Омсктрансмаш" (Омск, входит в НПК "Уралвагонзавод", УВЗ) изготовило партию тяжелых механизированных мостов (ТММ-6) и плавающий гусеничный транспортер (ПТС-4), говорится в сообщении пресс-службы УВЗ.

В пресс-службе "Омсктрансмаша" агентству "Интерфакс-Урал" не уточнили, кто является заказчиком данной продукции, а также стоимость договора на поставку мостов и ПТС. Отгрузить данную продукцию заказчику предприятие планирует до конца июля.

В сообщении отмечается, что заводские испытания мостов и транспортера длились около месяца и завершились в середине июля. Специально для проверки ТММ-6 на территории завода были подготовлены рвы, имитирующие природные препятствия, над которыми были "брошены" временные мосты.

ТММ-6 подходят как для организации переправы техники и личного состава в тяжелых условиях, где важна мобильность, так и при работе в труднодоступных районах, где необходимо обеспечить возможность переброски людей, спецтехники и оборудования к объекту.

Плавающий гусеничный транспортер ПТС-4 в полигонных условиях проходил проверку на соответствие заявленным скоростным и грузоподъемным характеристикам в условиях перемещения по воде и на суше.

"Омсктрансмаш" создан в 1896 году, когда здесь были образованы первые железнодорожные мастерские. Во время Великой Отечественной войны завод выпускал танки Т-34. В январе 2010 года ОАО КБТМ (в составе которого уже находились два предприятия - КБТМ и "Омсктрансмаш") вошло в корпорацию "Уралвагонзавод". В июле 2014 года предприятие переименовано в "Омсктрансмаш". Выпускает продукцию гражданского и специального назначения.

"Уралвагонзавод" - многоотраслевой машиностроительный комплекс, выпускающий около 100 видов продукции, в частности, военную технику, дорожно-строительные машины, цельнометаллические полувагоны, специализированные вагоны и железнодорожные цистерны. Владельцем 100% акций компании является Росимущество. Компания контролирует более 45% российского рынка грузовых вагонов.

Читайте нас в
  • ya-news
  • ya-dzen
  • google-news
Показать еще