Урал / Новости 27 ноября 2017 г. 15:42

Опека отказала мужу удалившей грудь екатеринбурженки в усыновлении изъятых детей

Екатеринбург. 27 ноября. ИНТЕРФАКС-УРАЛ - Органы опеки в Екатеринбурге в понедельник оказали мужу Юлии Савиновских в усыновлении двух мальчиков, ранее изъятых у супругов, сообщил агентству "Интерфакс-Урал" адвокат Алексей Бушмаков.

По словам адвоката, такое решение опека приняла из-за того, что муж Ю.Савиновских Евгений Соков недостаточно зарабатывает.

"Они (органы опеки - ИФ) пишут о том, что Соков мало зарабатывает, хотя он является заместителем директора строительной фирмы", - сказал А.Бушмаков.

По его словам, органы опеки считают, что проживание Е.Сокова со своей женой, удалившей грудь, "противоречит интересам детей".

"Безусловно, такое решение опеки будет обжаловано в суде", - подчеркнул адвокат, добавив, что это произойдет после двух судебных заседаний по иску опеки к Ю.Савиновских и по встречному иску женщины.

Как сообщалось, Ю.Савиновских подавала в суд административный иск, чтобы оспорить приказ органов опеки об ее освобождении от исполнения обязанностей опекуна. Суд отказал в удовлетворении иска. Женщина подала апелляционную жалобу на решение суда.

Кроме этого, органы опеки подали иск о расторжении договора с Ю.Савиновских. 5 октября Орджоникидзевский районный суд приостановил рассмотрение дела до момента вступления в законную силу другого решения суда по иску Ю.Савиновских об оспаривании приказа об освобождении от исполнения обязанностей опекуна.

Ю.Савиновских подавала жалобу в Общественную палату (ОП) России. По итогам проверки эксперты ОП РФ рекомендовали женщине пройти комплексное психологическое обследование и предоставить заключение в качестве свидетельства для суда.

Как писала Ю.Савиновских на своей странице в Facebook, двух приемных мальчиков у нее изъяли после того, как она сделала себе операцию по удалению молочных желез. По ее словам, она сделала это добровольно, так как испытывала неудобства из-за большого размера груди.

Кроме этого, как заявляла Ю.Савиновских, она "взяла мужской псевдоним и писала рассказы о жизни трансгендера", что якобы тоже не понравилось органам опеки.