Тюмень. 5 декабря. ИНТЕРФАКС - Единая региональная справочная служба с искусственным интеллектом начала работу в Тюменской области, сообщает информационный центр правительства области.
При звонке в справочную службу виртуальный помощник автоматически распознает тему обращения и направит абонента на нужную линию. При этом, благодаря технологиям искусственного интеллекта (AI), виртуальный консультант не только выполняет маршрутизацию звонков, но и самостоятельно отвечает на 50% из них, говорится в сообщении.
В релизе уточняется, что справочная служба способна предоставить информацию по десяти направлениям. В частности, это вопросы получения услуг в центрах "Мои Документы", запись на прием к врачу, информация по государственным и муниципальным услугам Тюменской области, контрактная служба.
Единая региональная справочная служба Тюменской области доступна по номеру 122.
Участники ОПГ на Урале пойдут под суд за ряд тяжких преступлений
Тюменской пенсионерке заплатят компенсацию за перелом на скользкой дороге в центре Екатеринбурга