Челябинск. 9 июля. ИНТЕРФАКС-УРАЛ - ЗАО "Русская медная компания" (РМК) представит на IV Уральской международной промышленной выставке "Иннопром-2013", которая пройдет в Екатеринбурге 11-14 июля, свой измененный бренд, сообщает пресс-служба РМК.
Новый логотип сохранил треугольные формы исходного логотипа, который являлся символом компании с момента ее образования в 2004 году. По форме новый знак напоминает медный кристалл, что символизирует основную деятельность компании - производство меди, говорится в пресс-релизе.
Инвестиции в ребрендинг в пресс-службе РМК не раскрывают.
"Ребрендинг отражает внутренние изменения, которые произошли в компании за 9 лет ее активного развития. По сути, мы совершили качественный скачок, перейдя с локального уровня уральской компании на федеральный и даже международный", - цитирует пресс-служба президента компании Всеволода Левина.
Старый логотип, ассоциирующийся с горными работами, перестал отражать суть бизнеса РМК, отмечает пресс-служба. Разработанный новый логотип позволяет сделать акцент на основной деятельности компании - горнодобыче и производстве меди.
Он объединит все предприятия РМК под общим сквозным брендом.
РМК входит в число трех крупнейших производителей меди в России, контролирует 18% производства меди в РФ. Производственные мощности компании в настоящий момент составляют 200 тыс. тонн катодной меди и до 200 тыс. тонн медной катанки в год.