Урал / Новости 4 августа 2015 г. 15:47

"Ростелеком" открыл в Челябинске федеральный контакт-центр для пользователей Единого портала госуслуг

Челябинск. 4 августа. ИНТЕРФАКС-УРАЛ - "Ростелеком" открыл в Челябинске федеральный контакт-центр для информационно-справочной поддержки пользователей Единого портала государственных услуг, сообщил корреспондент агентства "Интерфакс-Урал", присутствовавший на церемонии открытия.

Как отмечается в материалах компании к церемонии открытия, контакт-центр консультирует по вопросам работы портала www.gosuslugi.ru по бесплатному телефону "горячей линии" 8 -800-100-70-10. Граждане могут решить вопросы с регистрацией на портале, ознакомиться с графиком работы государственных учреждений, воспользоваться широким спектром госуслуг, узнать о статусе заявления, получить ответы на вопросы.

"Операторы уральского центра обслуживают более 2 млн обращений в месяц. При этом среднее время ожидания ответа - 30 секунд. Новый проект позволяет создать в Челябинске более 200 рабочих мест. То, что именно на Урале создан федеральный контакт-центр техподдержки "Электронного правительства", говорит о высоком уровне компетенций и опыте уральских связистов", - отметил принимавший участие в открытии директор макрорегионального филиала "Урал" ПАО "Ростелеком" Антон Колпаков.

Как уточнил в ходе церемонии генеральный директор "Ростелеком. Контакт-центр" Андрей Петров, у "Ростелекома" существует два контакт центра техподдержки "Электронного правительства" - в Костроме и Челябинске. Последний был перенесен из Москвы.

"Челябинская площадка станет флагманской в рамках всего проекта и будет обрабатывать большую часть обращений, поступающих со всей страны. Проект только начинает свою работу в Уральском регионе, поэтому у первых сотрудников есть очень хорошие шансы вырасти до экспертов, менеджеров и руководителей проектов", - сказал А.Петров.

По данным компании, в месяц на челябинскую площадку ожидается поступление около 130 тыс. голосовых обращений. За 8-часовую рабочую смену один оператор сможет обслужить 80-100 звонков, за 11-часовую смену - 100-130 звонков. Среднее время ожидания ответа оператора должно составлять не более 20 секунд.

МРФ "Урал" создан в апреле 2011 года на базе АО "Уралсвязьинформ" после присоединения этой компании к АО "Ростелеком". В настоящее время он объединяет семь региональных филиалов: екатеринбургский, курганский, пермский, тюменский, ханты-мансийский, челябинский и ямало-ненецкий.