Екатеринбург. 30 мая. ИНТЕРФАКС-УРАЛ - Макрорегиональный филиал "Урал" ОАО "Ростелеком" ("Ростелеком-Урал", торговая марка Utel) завершил перевод абонентов всех видов связи на единый биллинг, сообщили агентству "Интерфакс-Урал" в пресс-службе компании.
Заключительным этапом процедуры стал перевод пользователей услуги "Домашний Интернет" на единую систему расчетов.
Согласно сообщению филиала, единая система расчетов разработана компанией "Петер-Сервис".
В настоящее время данная система в "Ростелеком-Урал" обслуживает более 860 тыс. абонентов услуги "Домашний Интернет".
"Завершение данного этапа работ позволяет говорить о новом уровне конвергенции. Например, теперь наши абоненты, пользуясь услугами сотовой связи, получают бонусные баллы, которые могут потратить на услугу "Домашний Интернет" и наоборот", - приведены в сообщении слова директора по информационным технологиям "Ростелеком-Урал" Игоря Белобородова.
Макрорегиональный филиал "Урал" ОАО "Ростелеком" ("Ростелеком - Урал") - структурное подразделение ОАО "Ростелеком", которое действует на территории Уральского федерального округа и Пермского края.
"Ростелеком-Урал" создан в апреле 2011 года на базе ОАО "Уралсвязьинформ" после присоединения этой компании к ОАО "Ростелеком", в настоящее время объединяет 7 региональных филиалов: Екатеринбургский, Курганский, Пермский, Тюменский, Ханты-Мансийский, Челябинский и Ямало-Ненецкий.
ЗАО "Петер-Сервис" с 1992 года является ведущим разработчиком решений для телекоммуникационной отрасли, специализируясь на разработке, внедрении и обслуживании OSS/BSS систем для крупных операторов связи.