Урал / Новости 25 июня 2014 г. 12:00

"РусЛайн" намерен сократить задержки рейсов до минимума и вернуть лояльность клиентов

Екатеринбург. 25 июня. ИНТЕРФАКС-УРАЛ - Авиакомпания "РусЛайн" намерена свести число задержек своих рейсов до минимума, чтобы вернуть лояльность пассажиров, сообщил агентству "Интерфакс-Урал" генеральный директор авиакомпании Дмитрий Ештокин.

"Авиакомпания пока находится в стадии перезагрузки. К зимнему расписанию компания будет готова выйти в новом формате. (…) Компания будет оставаться региональным перевозчиком. "РусЛайн" имеет немного негативную реакцию со стороны пассажиров по задержкам рейсам. Наша задача - привести регулярность (вылетов - ИФ) до 99,9%, в том числе, путем сокращения расписания. Это - основные моменты: вернуть лояльность пассажира и далее стремиться на следующий уровень - рассматривать новую технику", - уточнил Д.Ештокин.

Поясняя причины задержки рейсов, он отметил, что часто задержки возникают из-за отсутствия в небольших аэропортах необходимой техники, например, устройств воздушного запуска двигателей.

"У многих она (техника - ИФ) устаревшая. Если часть техники, подходящей к советским (воздушным судам - ИФ), еще можно подобрать к импортным магистральным самолетам, то региональные самолеты здесь (в аэропортах, не имеющих современной техники - ИФ) мучаются. У нас нет однотипности региональных самолетов. У нас каждого типа (самолета - ИФ) - по три по пять машин (в России - ИФ). Такая проблема есть. Местные региональные аэропорты сегодня не инвестируют в инфраструктуру", - сказал глава авиакомпании.

По его словам, к решению вопроса оснащения аэропортов должны подключаться администрации городов и районов.

"Мы говорим не о региональных центрах. Например, если администрация города Урая заинтересована в перевозках, значит, она должна способствовать (этому - ИФ). Часть воздушной техники, которая используется на летном поле, можно использовать и в других отраслях народного хозяйства", - добавил Д.Ештокин.

По его словам, компания, в первую очередь, планирует выполнять перевозки в центрально-европейской части России. "(Плановая - ИФ) динамика по внутрероссийским перевозкам (в 2014 году - ИФ) должна быть примерно в тренде общероссийском - в пределах 10%. Но у "РусЛайна" планы на этот год немного другие. Компания планирует, в первую очередь, перейти на более качественный уровень. Наша задача сейчас - подвести итоги того, что компания имеет, консолидировать это все и привести в новую плоскость. Вот это основная задача 2014 года", - подчеркнул он.

В пресс-службе авиакомпании агентству "Интерфакс-Урал" уточнили, что Д.Ештокин был назначен на пост генерального директора в мае текущего года.

Авиакомпания "РусЛайн" эксплуатирует два 30-тикресельных Embraer-120 и 19 CRJ. Выполняет рейсы из 44 городов по 99 направлениям, из них 18 субсидированных направлений. В 2013 году авиакомпания перевезла 105,747 тыс. пассажиров.