Екатеринбург. 6 декабря. ИНТЕРФАКС-УРАЛ - Рынок онлайн-торговли в Уральском федеральном округе близок к насыщению, сообщил директор по развитию Яндекс.Маркета Александр Феоктистов журналистам во вторник в Екатеринбурге.
В настоящее время доля онлайн-покупателей старше 18-ти лет на Урале составляет 85%, при этом в Екатеринбурге доля онлайн-покупателей чуть больше - 88%. По этому показателю регион уступает только Центральному федеральному округу (90%), Северо-Западному (89%) и Дальневосточному (87%).
"Сейчас на Урале - 2,3-2,5 млн онлайн-покупателей - рынок близок к насыщению, но потенциал для роста все-таки есть. "Провалы" по вовлечению жителей в онлайн-покупки наблюдаются среди молодежной аудитории в возрасте 18-24 лет и 55-64 лет, которую (аудиторию - ИФ) сложнее привлечь в онлайн-покупки", - отметил А.Феоктистов.
Он добавил, что в последнее время на уральском рынке онлайн-торговли наблюдается тенденция по увеличению покупок в категории детских и зоотоваров. "Именно на этих категориях покупатели хотят больше всего сэкономить", - пояснил А.Феоктистов.