Екатеринбург. 12 июля. ИНТЕРФАКС-УРАЛ - Официальные сайты многих российских вузов содержат большое количество информационного шума и похожи на отчеты для министерства образования, считает региональный директор международной рейтинговой компании QS в СНГ Зоя Зайцева.
"Хотя работа ведется достаточно динамично, что касается сайтов университетов, то по-прежнему очень многие наши сайты ориентированы не столько на поступающих, сколько похожи на отчет для министерства", - сообщила З.Зайцева в ходе рэнкозиума "Трансформируя высшее образование в Восточной Европе и Центральной Азии" в рамках в рамках IV Международной выставки и форума "Иннопром-2013".
По ее словам, на большинстве сайтов российских вузов слишком много информационного шума, и абитуриентам сложно найти на этих сайтах нужную информацию.
При этом, считает З.Зайцева, большинство сайтов российских университетов можно достаточно быстро доработать, повысив их эффективность.
В частности, по ее мнению, абитуриентов можно привлечь "историями успехов" – рассказами от первого лица, а также блогами добившихся общественного признания выпускников вуза и его студентов.
"Это люди, которые могут привлечь своими историями в вуз больше студентов, чем его участие в различных выставках. Такие интервью и такие блоги имеют тенденцию к вирусному распространению. Во-вторых, к ним более высокий уровень доверия поступающих, чем к официальной информации", - отметила региональный директор международной рейтинговой компании QS в СНГ.