Урал / Новости 27 декабря 2017 г. 16:53

Сотрудники банка в Челябинске "потеряли" 1 млн рублей со вклада пенсионерки и выпроводили ее на улицу дожидаться "скорую"

Челябинск. 27 декабря. ИНТЕРФАКС-УРАЛ - Семидесятилетняя жительница Челябинска, не обнаружившая на своем банковском счете размещенные там 1 млн рублей, обратилась за помощью к общественникам, сообщили агентству "Интерфакс-Урал" в пресс-службе челябинского регионального штаба ОНФ.

Свои накопления пенсионерка принесла в банк 9 лет назад и ежемесячно получала проценты, которые были дополнением к пенсии. Но в декабре ей отказали в выплате, сообщив, что денег на счету нет.

"Инцидент произошел в одном из отделений банка "Ренессанс Кредит". Сотрудники в грубой форме ответили женщине, что никаких денег нет. Вместо того, чтобы разобраться в ситуации, они вызвали сотрудников ЧОПа, и те силой выставили клиентку на улицу, где ей стало плохо. Женщина сама себе вызывала скорую помощь", - сказал агентству представитель регионального штаба ОНФ Вячеслав Курилин.

Он отметил, что особенно пенсионерку расстроило поведение банковских работников, которые, по ее словам, "смеялись и всем видом показывали, насколько им безразличны проблемы пожилой клиентки".

"Некорректным было и поведение сотрудников ЧОПа. Они не только не вызвали "скорую", о чем просила женщина, но буквально вытащили ее из помещения, предложив дожидаться врачей на лавочке", - добавил В.Курилин.

После того, как эксперты ОНФ изучили договоры вклада и платежные документы, выяснилось, что ошибка произошла при переводе процентов с одного счета на другой.

"У пенсионерки было открыто несколько счетов. Из-за непрофессиональных действий сотрудников финансовой организации в определенную дату на двух счетах оказалось 0 рублей, а миллион переместился на некий третий счет", - пояснил эксперт.

В ходе взаимодействия общественников с руководством банка вкладчице вернули пропавший со счета 1 млн рублей и выплатили все причитающиеся проценты.

"Принесены извинения. Но мы направили иск в суд о взыскании с банка 200 тыс. рублей морального вреда в пользу клиентки", - сказал В.Курилин.

Он добавил, что представитель банка сообщил активистам ОНФ о начатом служебном расследовании.

"Уже уволили руководителя отделения. Сейчас проверяют действия других сотрудников", - отметил В.Курилин.

Между тем, эксперты ОНФ направили обращение в Центробанк РФ с просьбой проверить правильность операций, проводимых сотрудниками, и установить причину, которая привела к инциденту, добавил собеседник агентства.

Получить комментарий в банке на момент выхода информации агентству не удалось.