Урал / Новости 5 февраля 2019 г. 10:03

СП "Синары" и Siemens к 2020г готовит самую крупную поставку локомотивов 2ЭС6 для РЖД

Екатеринбург. 5 февраля. ИНТЕРФАКС-УРАЛ - ООО "Уральские локомотивы" (СП Siemens и группы "Синара") до конца 2019 года планирует передать ОАО "Российские железные дороги" не менее 130 магистральных грузовых локомотивов "Синара" (2ЭС6), сообщает пресс-служба группы "Синара".

По словам гендиректора "Уральских локомотивов" Олега Спаи, это будет самая крупная годовая поставка 2ЭС6 за все время серийного выпуска данной модели локомотива.

Ранее сообщалось, что ОАО "РЖД" в 2018 году купило у группы "Синара" дополнительные 10 электровозов 2ЭС6 вместо маневровых ТЭМ14. Всего в прошлом году компания приобрела 110 грузовых электровозов 2ЭС6 производства ООО "Уральские локомотивы". Таким образом, объем поставки грузовых локомотив этой модели в текущем году может увеличиться минимум на 18,2%.

"Электровоз постоянного тока с коллекторным тяговым двигателем 2ЭС6 - первая и очень удачная разработка нашего предприятия. Этот грузовой магистральный локомотив в настоящее время является самым массовым электровозом нового поколения на сети РЖД. На сегодняшний день заводом выпущено 854 таких локомотива", - приводятся в сообщении слова О.Спаи.

В настоящее время "Уральские локомотивы" передали десять локомотивов 2ЭС6 ОАО "Российские железные дороги". Так, пять электровозов будут эксплуатироваться на Куйбышевской железной дороге (КбшЖД), остальные - на Западно-Сибирской железной дороге.

Сервисное обслуживание всех десяти электровозов в течение последующих 28 лет будет обеспечивать компания "СТМ-Сервис" по контракту жизненного цикла, заключенному с "РЖД".

"Уральские локомотивы" (Верхняя Пышма, Свердловская область) серийно выпускает грузовые магистральные электровозы постоянного тока с коллекторным тяговым приводом 2ЭС6 "Синара" и с асинхронным 2ЭС10 "Гранит", а также электрички "Ласточка" и магистральные электровозы переменного тока 2ЭС7.