Екатеринбург. 28 июля. ИНТЕРФАКС-УРАЛ - Среднее время ожидания в очереди за услугами МФЦ Свердловской области не превышает четверти часа, несмотря на большое число посетителей, сообщила в интервью агентству "Интерфакс-Урал" директор ГБУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" Наталья Лунегова.
"Подсчет ведется по единой методике, исходя именно из ожидания в очереди, с той минуты, как посетитель взял электронный талон. Само же время получения услуги может быть гораздо дольше. Например, у нас есть одна услуга Росреестра, которая по таймингу длится 40-50 минут", - уточнила она.
По словам Н.Лунеговой, в регионе открыто 914 "окон" для приема заявителей, охват населения достигает 98,5%.
"В 2014 году в МФЦ обратилось за получением услуг и консультаций 1,5 млн человек, в 2015 году - 2,6 млн, в 2016 году - 3,6 млн. А за первое полугодие 2017 года к нам обратилось уже более 2 млн человек. Число заявителей растет за счет увеличения количества оказываемых услуг: все больше людей узнают о возможностях МФЦ", - сказала Н.Лунегова.
Она добавила, что вместе с ростом потока заявителей увеличивается и ожидание в очереди, поэтому в будущем может возникнуть необходимость продолжить расширение сети МФЦ.
"Мы будем смотреть на загруженность "окон", возможно, нам предстоит открыть дополнительные офисы", - отметила Н.Лунегова.
Полный текст интервью с Н.Лунеговой размещен на сайте агентства "Интерфакс-Урал" по адресу: https://www.interfax-russia.ru/ural/exclusives/direktor-mfc-po-sverdlovskoy-oblasti-b-n-lunegova-b-s-fevralya-2018-goda-my-nachnem-vydavat-rossiyskie-pasporta-zagranpasporta-i-voditelskie-prava.