Ханты-Мансийск. 13 августа. ИНТЕРФАКС-УРАЛ - Восьмой арбитражный апелляционный суд назначил на 26 сентября заседание по рассмотрению жалобы ООО "Авиакомпания "Скол" на решение Арбитражного суда Ханты-Мансийского автономного округа, взыскавшего с нее почти 45 млн рублей задолженности по иску ООО "База технического обслуживания авиационной техники "Скол", говорится в картотеке арбитражных дел.
Жалоба была подана 3 июля, к производству принята 23 июля.
Ранее сообщалось, что 30 мая Арбитражный суд ХМАО взыскал с авиакомпании по иску базы техобслуживания "Скол" 44,963 млн рублей, в том числе 40,931 млн рублей основной задолженности и 4,032 млн рублей процентов за пользование чужими денежными средствами.
Согласно материалам суда, в январе 2005 года между компаниями был заключен договор, в соответствие с которым "База технического обслуживания авиационной техники "Скол" обязалась выполнять работы по оперативно-техническому обслуживанию в соответствии с имеющимися сертификатами вертолетов Ми-8Т, Ми-26Т, а заказчик - авиакомпания "Скол" - принимать и оплачивать работу исполнителя. С октября 2016 года по март 2017 года база техобслуживания выполнила работы на сумму около 40 млн рублей, при этом авиакомпания оказанные услуги не оплатила.
В материалах также отмечается, что 14 марта 2017 года решением Арбитражного суда Красноярского края ООО "База технического обслуживания авиационной техники "Скол" признано банкротом, в отношении него открыто конкурсное производство и утвержден конкурсный управляющий, который и обратился в арбитражный суд ХМАО с исками к авиакомпании "Скол".
Сообщалось также, что 22 июня авиакомпания "Скол" подала апелляцию на еще одно решение Арбитражного суда ХМАО, взыскавшего 23 мая 2018 года с нее в пользу базы техобслуживания "Скол" 60,937 млн рублей задолженности по договору на техническое обслуживание воздушных судов от 1 марта 2010 года.
ООО "Авиакомпания "Скол" создано в 2000 году в Сургуте. Компания осуществляет вертолетные работы на территории Восточной и Западной Сибири, а также за границей. В России является одним из крупных операторов вертолетных перевозок. Согласно информации на сайте компании, флот перевозчика состоит из 42 воздушных судов: вертолетов Ми-26Т, Ми-8, Ми-171, Airbus Helicopters, Agusta Westland AW109 SP, а также нескольких самолетов Сessna, Як-40 и DHC-6 Twin Otter.
По данным аналитической системы "СПАРК-Интерфакс", ООО "База технического обслуживания авиационной техники "Скол" зарегистрировано в Емельяновском районе Красноярского края. Предприятие занималось ремонтом и техническим обслуживанием летательных аппаратов, включая космические. В настоящее время ООО находится в стадии ликвидации. По 50% компании принадлежит авиакомпании "Скол" и генеральному директору авиакомпании "Скол" Сергею Шилову.