Екатеринбург. 5 декабря. ИНТЕРФАКС-УРАЛ - Качество оказания гослуслуг в Свердловской области за январь-октябрь выросло с 4,78 до 4,85 балла по пятибалльной шкале, сообщает департамент информационной политики губернатора Свердловской области.
По данным сайта "Ваш контроль", уровень удовлетворенности граждан качеством госуслуг, складывающийся из оценок "хорошо" и "отлично", за год вырос с 96,3% до 97,2%.
Лучше всего, по мнению жителей Свердловской области, работает Федеральная налоговая служба. Ее госуслуги пользователи оценивают на 4,95 балла.
Всего за январь-октябрь текущего года свердловчане оценили 354 тыс. госуслуг, что превышает уровень аналогичного периода 2015 года в семь раз.
"Этот рост стал возможен в том числе благодаря тому, что Свердловская область в текущем году первой в России приняла участие в пилотном проекте по оценке качества не только федеральных, но также региональных и муниципальных услуг. Свердловская область вышла в лидеры в УрФО по числу граждан, участвующих в оценке качества госуслуг, и вошла в тройку лидеров по этому показателю среди всех регионов России", - уточняется в сообщении.
Количество зарегистрированных пользователей портала госуслуг в Свердловской области составляет около 1,2 млн человек. В настоящее время свердловчане в электронном виде могут получить 4 тыс. 111 госуслуг. Самые востребованные из них - запись в детские сады и школы, проверка состояния пенсионных накоплений, заказ путевок в детские лагеря, проверка штрафов в ГИБДД, оформление водительских удостоверений и паспортов.
Оставить свое мнение о работе госучреждения можно с помощью смс-голосования, через инфоматы в многофункциональных центрах и в ведомствах, а также через сайт "Ваш контроль".
Система мониторинга качества госуслуг, центром которой является сайт "Ваш контроль", куда поступает информация обо всех выставленных гражданами оценках, запущена в России в 2013 году. Такие оценки помогают правительству РФ следить за качеством, оперативно исправлять ошибки и воздействовать на руководителей, чьи ведомства получают плохие оценки от граждан.