Урал / Новости 3 июня 2015 г. 09:22

Свердловский филиал "ЭнергосбыТ Плюс" запустил новый сервис для юрлиц

Екатеринбург. 3 июня. ИНТЕРФАКС-УРАЛ - Свердловский филиал ОАО "ЭнергосбыТ Плюс" запустил в эксплуатацию новый сервис для предприятий и организаций - "Личный кабинет для юридических лиц ЖКУ", сообщает пресс-служба филиала.

Сервис позволяет отслеживать информацию по договору, выполнять контроль выставленных и оплаченных счетов, получать счета-фактуры в электронном виде, передавать показания приборов учета. Доступ к личному кабинету клиента получили 5 тыс. предприятий Свердловской области.

В сообщении отмечается, что это не первый on-line сервис для бизнеса, предлагаемый филиалом. Так, в августе 2014 года компания открыла доступ к личному кабинету клиента всем юридическим лицам - потребителям электрической энергии, а в 2013 году предприятия и организации получили возможность подключиться к услуге электронного документооборота.

"Наша задача - создать супермаркет энергетических услуг и единый центр продаж услуг ЖКХ, а также стать ведущим оператором комплексных решений в сфере энергосбережения, единым центром ответственности перед клиентами. Совершенствование клиентского сервиса позволяет упрощать процесс взаимодействия с поставщиком ресурсов", - приведены в сообщении слова директора филиала Георгия Козлова.

ОАО "Свердловэнергосбыт" с 1 октября 2014 года сменило название на Свердловский филиал ОАО "ЭнергосбыТ Плюс".

Ранее сообщалось, что в рамках своей новой бизнес-стратегии "КЭС Холдинг" проводит консолидацию энергосбытовых активов на базе ОАО "ЭнергосбыТ Плюс" (прежнее название - ОАО "Оренбургэнергосбыт").

ОАО "Свердловэнергосбыт" создано 1 апреля 2005 года в ходе реорганизации ОАО "Свердловэнерго". Основной вид деятельности компании - поставка электроэнергии предприятиям и физическим лицам на территории Свердловской области.