Екатеринбург. 1 апреля. ИНТЕРФАКС-УРАЛ - Свердловская железная дорога (СвЖД, филиал ОАО "РЖД") в условиях угрозы распространения коронавируса сохранила график работы с грузоотправителями, но предлагает клиентам перейти на дистанционное обслуживание, сообщает пресс-служба филиала.
"Для минимизации личных контактов между представителями предприятий и железнодорожниками увеличивается доля грузовых перевозочных документов, оформляемых дистанционно. По итогам марта доля документов, оформленных с применением электронной подписи, достигла 77,7%. Предусмотрена автоматическая пролонгация договоров. Количество пользователей электронного личного кабинета (доступен клиентам с компьютеров и мобильных устройств) за месяц выросло на 15%, а объем транзакций - на 20%", - говорится в сообщении.
Переговоры с новыми клиентами ведутся в формате аудио- и видеоконференций, а заключение договоров осуществляется без посещения РЖД (клиенты отправляют сканированные копии уставных документов на электронную почту и впоследствии досылают оригиналы).
Пресс-служба отмечает, что в офисах центра продажи грузовых услуг РЖД в Екатеринбурге, Перми и Нижнем Тагиле оборудованы специальные места, где в случае необходимости можно оставить или забрать оригиналы документов, при этом соблюдаются все необходимые меры безопасности: действует "масочный режим", установлены санитайзеры, регулярно проводится влажная уборка и проветривание.
Свердловская железная дорога действует на территориях Пермского края, Свердловской и Тюменской областей, ХМАО и ЯНАО.