Екатеринбург. 14 декабря. ИНТЕРФАКС-УРАЛ - Генетическая экспертиза показала, что в ходе поисков вертолета Ми-8, который в июле потерпел крушение в Ханты-Мансийском автономном округе, было обнаружено тело не второго пилота, а фельдшера медицины катастроф.
Вертолет Ми-8 авиакомпании "ЮТэйр - Вертолетные услуги" пропал 3 июля, когда летел из Нижневартовска в Сургут. На борту находились пять человек - два медика и три члена экипажа. Спасатели в ходе поисков вертолета нашли тела трех человек. 9 июля было обнаружено, как считалось, тело второго пилота, а 16 июля - командира воздушного судна и реаниматолога. Вертолет и остальные погибшие до сих пор не найдены.
Как сообщила агентству "Интерфакс-Урал" старший помощник руководителя Уральского следственного управления на транспорте СК РФ Наталья Гунькина, 9 июля в ходе поисков вертолета Ми-8 было обнаружено тело неустановленного мужчины.
"10-11 июля проведено опознание тела, в ходе которого родственники и коллеги по работе пропавшего подтвердили, что он является вторым пилотом", - сказала она.
При этом для проведения судебно-генетической экспертизы у родственников второго пилота и фельдшера медицины катастроф были отобраны биологические образцы.
"По результатам заключения экспертизы установлено, что обнаруженное 9 июля тело мужчины принадлежит фельдшеру медицины катастроф", - сказала Н.Гунькина.
Родственники погибших в результате крушения Ми-8 сообщают в соцсетях, что тело фельдшера эксгумировано и будет похоронено в Сургуте 15 декабря.
В пресс-службе ГУ МЧС по ХМАО агентству сообщили, что поиски пропавшего вертолета на реке Обь в настоящее время приостановлены в связи с тем, что на реке встал лед. "Поиски невозможны из-за льда. Вероятно, активная фаза поисков возобновится с приходом весны", - сказал сотрудник пресс-службы.
Ранее сообщалось, что по данному факту крушения вертолета было возбуждено уголовное дело по ч.3 ст.263 УК РФ (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть двух или более лиц). Следствие рассматривает три основные версии произошедшего: нарушение правил эксплуатации и безопасности полета, неблагоприятные метеоусловия и отказ техники.