Урал / Новости 4 декабря 2012 г. 15:56

УБРиР ввел единое кассовое обслуживание для корпоративных клиентов

Екатеринбург. 4 декабря. ИНТЕРФАКС-УРАЛ - Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР, Екатеринбург) ввел для корпоративных клиентов услугу "Единое кассовое обслуживание" (ЕКО), сообщает пресс-служба финансово-кредитной организации.

С 1 декабря корпоративные клиенты могут бесплатно пополнить свой расчетный счет в любом отделении банка, где есть обслуживание юридических лиц. Ранее эту операцию без комиссии можно было совершить только в том офисе, где был открыт счет.

По словам руководителя дирекции малого и среднего бизнеса Елены Сорвиной, которые приведены в сообщении, услуга "Единое кассовое обслуживание" введена по просьбе одного из клиентов УБРиР.

"В начале ноября нам поступило предложение от клиента нашего банка, в котором он обратился с просьбой усовершенствовать услуги, предоставляемые в рамках обслуживания расчетных счетов, что и было сделано. И это становится традицией - с учетом предложений клиентов в начале года мы запустили карту "Самоинкассация", не так давно - лизинг для стартапов", - сказала она.

По мнению Е.Сорвиной, с помощью ЕКО предприниматели смогут более эффективно контролировать общий объем выручки, аккумулируя ее на одном расчетном счете, а также повысить оперативность управления финансовыми потоками, снизить риски при перевозке наличных средств и минимизировать затраты на банковское обслуживание.

Уральский банк реконструкции и развития по итогам трех кварталов 2012 года занял 39-е место по объему активов среди российских банков в рэнкинге "Интерфакс-100", подготовленном "Интерфакс-ЦЭА".