Екатеринбург. 12 мая. ИНТЕРФАКС-УРАЛ - Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР, Екатеринбург) по данным на 1 апреля увеличил количество зарплатных клиентов по сравнению с той же датой прошлого года на 15%, до 6 тыс. компаний, сообщает пресс-служба финучреждения.
Увеличение числа зарплатных клиентов связано, в том числе, с появлением тарифов, которые разрабатываются с учетом пожеланий сотрудников предприятий.
"Зарплатные тарифы УБРиР рассчитаны на клиентов из разных регионов присутствия банка. Например, для держателей зарплатных карт из тех населенных пунктов, где у УБРиР небольшое количество офисов и банкоматов, мы предлагаем специальные тарифы, позволяющие снимать наличные на сумму от 3 тыс. рублей в банкоматах других банков без комиссии", - приводятся в сообщении слова начальника управления банковских карт УБРиР Алексея Пискунова.
Кроме того, банк предлагает зарплатным клиентам тарифы с бонусами, которые стимулируют клиента оплачивать покупки в торговых точках с использованием карт, а также спецусловия по SMS-информированию о транзакциях и потребительскому кредитованию.
Отмечается, что порядка 70% клиентов зарплатного проекта УБРиР являются коммерческими компаниями из сфер торговли и услуг. Остальные - бюджетные организации, из которых больше половины (53%) оказывают образовательные услуги, 11% - медицинские, 9% занимаются социальным обеспечением, 7% являются представителями сфер культуры и искусства.
Уральский банк реконструкции и развития по итогам первого квартала 2016 года занял 31-е место по объему активов среди российских банков в рэнкинге "Интерфакс-100", подготовленном "Интерфакс-ЦЭА".