Екатеринбург. 27 марта. ИНТЕРФАКС-УРАЛ - Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР, Екатеринбург) запустил мобильное приложение для юридических лиц - "Бизнес365", говорится в сообщении пресс-службы банка.
Приложение в первую очередь предназначено для предпринимателей, которые принимают активное участие в оперативном управлении бизнесом, часто находятся вне офиса, а также для тех, кому важно быть в курсе дел сразу нескольких компаний.
Приложение позволяет получить в режиме реального времени всю актуальную информацию о состоянии расчетных счетов, кредитов, доходности депозитов всех своих предприятий, обслуживающихся в банке.
Кроме того, авторизованный пользователь может воспользоваться консультированием специалистов банка в режиме чата. Также через приложение клиент может подать заявку на банковские услуги: ему достаточно просто "кликнуть" на персональное предложение, составленное банком с учетом специфики ведения бизнеса, или выбрать подходящий продукт.
"На наш взгляд, сегодня на отечественном рынке это самое многофункциональное и одновременно простое решение для предпринимателей, которые предпочитают тратить свое время с пользой для бизнеса, не отвлекаясь на детали. Это приятный и неожиданный для клиентов бонус, который ничего не стоит, но при этом позволяет решать много важных задач. А для банка это новый уровень инфраструктуры обслуживания клиентов, канал продаж, инструмент общения и инструмент информирования. Это новая коммуникативная среда, за которой - будущее банковского бизнеса", - приведены в сообщении слова руководителя дирекции малого и среднего бизнеса УБРиР Елены Сорвиной.
Уральский банк реконструкции и развития по итогам 2013 года занял 34-е место по объему активов среди российских банков в рэнкинге "Интерфакс-100", подготовленном "Интерфакс-ЦЭА".