Екатеринбург. 2 июля. ИНТЕРФАКС-УРАЛ - Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР, Екатеринбург) завершил ребрендинг собственной офисной сети, говорится в сообщении пресс-службы финансово-кредитного учреждения.
Банк начал ребрендинг 1 октября 2012 года, всего было обновлено 80 отделений.
Последним ребрендированным отделением банка стал офис в Ивделе (Свердловская область), работы по его приведению к обновленному фирменному стилю закончились 30 июня 2015 года.
Стратегическим партнером банка выступило международное брендинговое агентство Mildberry Brand Building Solutions. Совместно со специалистами агентства были сформулированы ценности обновленного бренда УБРиР. Также было определено новое позиционирование банка, разработана комплексная визуальная идентификация и технологические решения для банковских отделений.
В сообщении отмечается, что кампания по смене фирменного стиля способствовала успешной реализации стратегии развития банка, согласно которой к 2015 году УБРиР должен был утроить офисную сеть, удвоить количество активных клиентов и утроить чистый операционный доход. Все поставленные задачи были выполнены в срок.
"Для нас ребрендинг - это не только смена вывесок, использование ярких цветов или следование общим трендам. Обновив фирменный стиль, мы скорректировали ценности банка, стали по-другому обслуживать клиентов. Это позволило УБРиР выйти на совершенно иной уровень сервиса, зарекомендовать себя в качестве первоклассного партнера, <. . . >, а также создать серьезную платформу для дальнейшего развития", - приведены в сообщении слова директора департамента маркетинга УБРиР Константина Дятлова.
Уральский банк реконструкции и развития по итогам первого квартала 2015 года занял 31-е место по объему активов среди российских банков в рэнкинге "Интерфакс-100", подготовленном "Интерфакс-ЦЭА".