Екатеринбург. 18 ноября. ИНТЕРФАКС-УРАЛ - Участники межрегиональной конференции "Маркетинг смутного времени" 26 ноября в Екатеринбурге намерены найти актуальные способы продвижения и разработать эффективные маркетинговые приемы в условиях новой экономической действительности, говорится в сообщении организаторов мероприятия.
Ожидается, что в конференции примут участие более 150 руководителей крупнейших предприятий, топ-менеджеров компаний крупного и среднего бизнеса Уральского федерального округа и Пермского края.
"Возможность поделиться своим опытом будет предоставлена руководителям департаментов по маркетингу и директорам промышленных и фармацевтических производств, телекоммуникационных компаний и предприятий, работающих в сфере ритейла и HoReCa", - отмечают организаторы мероприятия.
В рамках конференции пройдет пленарное заседание, где участники смогут проанализировать сложившуюся экономическую ситуацию: каналы коммуникаций, бюджеты, маркетинговые задачи, потребительское поведение. Обсуждение по секциям даст возможность ознакомиться с наработками коллег, послушать мнения экспертов, совместно найти новую стратегию и определить перспективные инструменты работы.
Организаторами межрегиональной конференции выступают коммуникационное агентство "Форсайт" (входит в Группу компаний "Ньютон") и Российская Ассоциация по связям с общественностью (РАСО).