Екатеринбург. 3 февраля. ИНТЕРФАКС-УРАЛ - В конференц-зале Свердловской областной научной библиотеки им. Белинского в Екатеринбурге 5 февраля состоится конференция "Эффективное продвижение бизнеса в нестабильных экономических условиях".
Как говорится в сообщении оргкомитета конференции, поводом для организации и проведения мероприятия послужили существенные изменения в области корпоративных коммуникаций, происходящие в условиях новых экономических реалий.
"Руководители отреагировали на вызовы рынка полярно - от полного сокращения маркетингового бюджета до его увеличения в разы. В течение последних месяцев 2008 года в сфере продвижения компаний произошло немало событий, принесших как позитивные, так и негативные плоды своим авторам. Этот опыт необходимо анализировать и обсуждать", - отмечается в пресс-релизе.
В рамках конференции планируется обсудить наиболее актуальные вопросы, в частности, касающиеся продвижения компаний в условиях существенного сокращения бюджетов, эффективных коммуникационных инструментов в условиях всеобщего недоверия и нестабильности, построения антикризисных коммуникационных программ с учетом поведенческих факторов целевых аудиторий, а также перспектив и прогнозов развития основных отраслей экономики Урала.
Мероприятие пройдет в формате общей конференции, включающей тематические доклады и дискуссию участников. Кроме того, запланировано проведение круглых столов, посвященных коммуникациям в Интернет, анализу каналов АTL и построению оптимальной рекламной стратегии, а также региональной специфике нестандартных маркетинговых коммуникаций.
В конференции примут участие директора по маркетингу, руководители управлений и отделов по связям с общественностью, бренд-менеджеры крупнейших компаний Большого Урала, представители власти и руководители Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО). Всего на мероприятие приглашено 150 человек.
"Результатом проведения конференции "Эффективное продвижение бизнеса в нестабильных экономических условиях" станет разработка актуальных решений и выбор инструментов продвижения в 2009 году, которые каждый из участников мероприятия, соотнеся с задачами и направлением развития своей компании, сможет использовать для формирования собственной стратегии продвижения бизнеса. Организаторы конференции планируют регулярное проведение мероприятий, способствующих обмену опытом в среде профессионального сообщества", - говорится в сообщении.
Организаторами конференции выступают Российская Ассоциация по связям с общественностью, группа компаний "Ньютон", коммуникационное агентство "ФОРСАЙТ".
Информационным партнером конференции выступает информационное агентство "Интерфакс-Урал".